Ru
En
Authorization
Login
Required field is not filled
Password
Incorrect password
Registration
Email*
Required field is not filled
Password*
Required field is not filled
CONFIRM THE PASSWORD*
Required field is not filled
Name*
Required field is not filled
Lastname*
Required field is not filled
Phone*
Required field is not filled
Аbout FABULA
Segment
low/middle
Products
MAN/WOMAN
Geography
RUSSIA, KAZAKHSTAN, Belorussia, CHINA
Fabula is a trademark of accessories made of genuine leather. It is created for the wholesale direction and is focused on the mass marke
Fabula operates in three price segments: low, medium and medium +. Fabula audience is people who choose good-quality products and understandable design. Fabula customers are purposeful, confident, true to their values and principles - the design of accessories should reflect them.
Fabula products combine main trends of the seasons with the preferences of a wide audience for the design of accessories. They look bright, but at the same time convenient, functional and practical. The assortment of the brand includes 17 product categories: from bags and wallets to belts and gloves.
Аbout ASKENT
Segment
MIDDLE/MIDDLE+
Products
MAN/WOMAN
Geography
RUSSIA, KAZAKHSTAN
Style is a puzzle in which all the details exist in the pleasant eye of harmony. Askent accessories help to create looks in which it is easy and comfortable to be in everyday life, no matter what is happening around.
The brand was founded in 2006, currently has more than 60 mono-brand stores in Russia and Kazakhstan, including its retail network and franchising. Askent's audience is active and modern people, for whom quality is important, and style is an important element of life, reflecting their values and beliefs. Askent customers want to look fashionable and contemporary, but stay in harmony with themselves and the world around them, so they prefer simplicity and naturalness.
Askent accessories combine bright trends and neat, everyday forms that easily fit your wardrobe and will always be actual. The brand collections include bags, wallets, belts, gloves and small accessories. All products are made of genuine leather, with great attention to quality, detail and functionality.
Аbout FETICHE
Segment
PREMIUM
Products
WOMAN
Geography
RUSSIA, FRANCE, LEBANON, CHINA, JAPAN
“When fashion meets art, and imagination meets latest trends - something is born that changes our habitual attitude to things.”.
Fetiche is an authentic brand of bags and accessories designed for those who are not afraid to take a step away from the classics. The Fetiche heroine is a girl, ready for small experiments and a play. They look at the world with irony and are searching for something new every day. They are active and bright, modern and independent.
Fetiche is an authentic brand of bags and accessories designed for those who are not afraid to take a step away from the classics. The Fetiche heroine is a girl, ready for small experiments and a play. They look at the world with irony and are searching for something new every day. They are active and bright, modern and independent.
Обратная связь
Имя
Не заполнено обязательное поле
Email
Не заполнено обязательное поле
Сообщение
Не заполнено обязательное поле

Ru
En
Авторизация
Логин
Не заполнено обязательное поле
Пароль
Неправильный пароль
Регистрация
Email*
Не заполнено обязательное поле
Пароль*
Не заполнено обязательное поле
ПОДТВЕРДИТЕ ПАРОЛЬ*
Не заполнено обязательное поле
Имя*
Не заполнено обязательное поле
Фамилия*
Не заполнено обязательное поле
Телефон*
Не заполнено обязательное поле
О бренде FABULA
Сегмент
low/middle
Изделия
MAN/WOMAN
География
РОССИЯ, Казахстан, Белоруссия, Китай
FABULA — это торговая марка аксессуаров из натуральной кожи. Она создана для оптового направления и ориентирована на масс-маркет.
Торговая марка FABULA работает в трех ценовых сегментах: низкий, средний и средний +. Аудитория FABULA — это люди, выбирающие качественные изделия и понятный дизайн. Покупатели FABULA целеустремленны, уверены в себе, верны своим ценностям и принципам — дизайн аксессуаров должен отражать их.
В изделиях FABULA главные тренды сезонов сочетаются с предпочтениями широкой аудитории по дизайну аксессуаров. Они выглядят ярко, но при этом удобны, функциональны и практичны. В ассортименте бренда представлены 17 товарных категорий: от сумок и портмоне до ремней и перчаток.
О бренде ASKENT
Сегмент
MIDDLE/MIDDLE+
Изделия
MAN/WOMAN
География
РОССИЯ, КАЗАХСТАН
Стиль - это пазл, в котором все детали существуют в приятной глазу гармонии. Аксессуары ASKENT помогают создавать именно такие образы - образы, в которых легко и комфортно находиться каждый день, независимо от того, что происходит вокруг.
Бренд был основан в 2006 году, а в настоящее время имеет более 60 монобрендовых магазинов в России и Казахстане, включающих собственную розничную сеть и франчайзинг.

Аудитория ASKENT – активные и современные люди, для которых качество имеет большое значение, а стиль – важный элемент жизни, отражающий их ценности и убеждения. Покупатели ASKENT хотят выглядеть модно и актуально, но оставаться в гармонии с собой и окружающим миром, поэтому предпочитают простоту и естественность.
Аксессуары ASKENT сочетают в себе яркие тренды и чистые, повседневные формы, которые легко впишутся в гардероб и будут актуальны всегда. Коллекции бренда включают в себя сумки, портмоне, ремни, перчатки и небольшие аксессуары. Все изделия выполнены из натуральной кожи, с большим вниманием к качеству, деталям и функциональности.
О бренде FETICHE
Сегмент
PREMIUM
Изделия
WOMAN
География
РОССИЯ, ФРАНЦИЯ, ЛИВАН, КИТАЙ, ЯПОНИЯ
«Когда мода встречается с искусством, а воображение с последними тенденциями - рождается нечто, меняющее наше привычное отношение к вещам».
FETICHE - аутентичный бренд сумок и аксессуаров, созданный для тех, кто не боится сделать шаг в сторону от классики. Героини FETICHE – девушки, готовые к маленьким экспериментам и игре. Они смотрят на мир с иронией и ищут новое каждый день. Они активные и яркие, современные и независимыe.
FETICHE — это сочетание искусства, архитектуры и технологий производства, рождающее не просто аксессуар, а функциональный арт-объект. Лаконичность, не исключающая самобытности и интеллектуальный минимализм – основа дизайна, вдохновленного идеями русского авангарда.
Обратная связь
Имя
Не заполнено обязательное поле
Email
Не заполнено обязательное поле
Сообщение
Не заполнено обязательное поле